Торговые сигналы считаются одним из наиболее эффективных инструментов определения момента, когда нужно открыть или закрыть сделку на тот или иной актив. Сигналы предоставляются сторонним поставщиком, то есть независимыми специалистами, не являющимися сотрудниками iBrokers.Trade.

Что такое торговые сигналы?

Говоря по-простому, это стрелки, указывающие предполагаемое направление цены в будущем – вверх или вниз. В торговле валютой, сырьевыми товарами или индексами решение трейдера относительно момента открытия той или иной сделки зависит от множества факторов, однако проще всего будет использовать инструмент, который сам укажет, в какую сторону пойдет цена.

Пример:

1. Покупка EUR/USD при цене 1,1234

2. Стоп-лосс: 1,1200

3. Тейк-профит: 1,1310

4. Сильный сигнал на покупку золота: 1,325

5. Цель: 1,375

6. Зона стоп-лосса: 1,250

Торговые сигналы непременно должны входить в состав любой торговой стратегии, ведь их простота, возможность спрогнозировать направление цены и адаптация к рыночным условиям незаменимы. Подробнее о торговых сигналах можно узнать, заполнив форму и связавшись со специалистом по сигналам.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами с помощью представленной ниже формы.

Trading Signals is a tool considered to be one of the most effective ways for a trader to decide on when to open or close a position depending on the asset(s) he or she is trading. These signals are provided by an independent, third­party provider in order for you to receive analysis from a team of specialist independent of iBrokers.Trade.

What are Trading Signals?

the short definition is they are simple up or down arrows forecasting whether the price of an asset will rise or fall. If you’re trading Foreign Currencies, Commodities or Indices, your decision on whether or not the time is right to open or close a position will be made on any number of variables. However, the simplest tool to use is one which indicates the direction of the value.

For example:

1. Long EurUsd 1.1234 2. Stop loss 1.1200 3. Take profit: 1.1310 4. Gold strong buy zone 1.325 5. Target zone 1.375 6. Stop out zone 1.250

Trading Signals should be a significant part of your trading strategy because of their simplicity, ability to forecast the direction of value and relatively accurate reading of market conditions. To learn more about Trading Signals, fill up the Contact Us form below and speak with a Signals Specialist.

If you have an questions - simply contact us via form bellow