Если вы никогда раньше не занимались трейдингом, то демо-счет – это то, что вам нужно. На этом счете находятся виртуальные средства, однако рыночные условия вполне реальны. От реального счета он отличается лишь тем, что в нем нет никакого риска (и, следовательно, прибыли).

 

Открыть демо-счет очень просто, а если вам понадобиться помощь, можно обратиться в службу поддержки. Плюс демо-счета в том, что с его помощью можно разработать или улучшить торговую стратегию, однако есть и минус – вся прибыль, полученная на таком счете, является, по сути, ничем.

 

Представьте себе, как может быть обидно: вы открыли прибыльную позицию, получили отличную прибыль… а потом вспоминаете, что прибыль ненастоящая!

Для открытия демо-счета сообщите свои данные:

СОВЕТ

Используйте демо-счет в течение небольшого периода времени, чтобы освоиться на платформе. Как только освоитесь, откройте реальный счет, и вы БЕСПЛАТНО получите приветственный бонус и сможете сразу же зарабатывать РЕАЛЬНЫЕ деньги!

If you’ve never traded before, Opening a Demo Trading Account allows you to use Virtual Funds to trade in Live market conditions. Demo Accounts are the closest you can get to trading with real funds except it is risk­free… and, therefore, you cannot generate profit.

 

Opening a Demo Account is a simple process and a Support Specialist is available to help you from the first step you take. The positive aspect of a Demo Account is it allows you to create or sharpen a trading strategy BUT the negative aspect is that you mustn’t be caught up in the activity without actually generating any profit.

 

Consider opening a profitable Demo position and seeing how much income you earned… and then remembering that virtual income has no value in the real world.

To Open a Demo Trading Account, fill in your details:

TIP

Use a Demo Account for a short period in order to get comfortable with your trading platform. Once you’re comfortable and confident, Open a Live Trading Account, get a FREE Welcome Bonus (which is Free trading funds) and start generating REAL income online!